Гран-при конкурса «Бренд года» получил Bonfesto Туровского молочного комбината

Гран-при конкурса «Бренд года» получил Bonfesto Туровского молочного комбината

Как сообщил председатель оргкомитета Владислав Иванский, в конкурсе «Бренд года» приняли участие 37 компаний, представляющих свои бренды на белорусском рынке.

Конкурс «Бренд года» – это профессиональное соревнование марок. Национальные знаки «Бренд года» присуждаются мировым брендам в странах Европы, Америки и СНГ. Конкурс направлен на усиление конкурентоспособности марок-номинантов и повышение профессионализма маркетинговых команд.

– В этом году профессиональное жюри, в состав которого вошли профессионалы маркетинга, рекламы и брендинга из разных стран, было довольно суровым, – считает Иванский.

Победителей в профессиональной номинации определяло жюри, в потребительской – сами потребители.

Лучшим брендом 2014 года признан Bonfesto Туровского молочного комбината. Именно он получил Гран-при конкурса, а также золотую медаль в профессиональной номинации в разделе «Продовольственные товары». Второй Гран-при получила компания «Гейм Стрим» в номинации «Лучший социально ответственный бренд».

По итогам конкурса также определены лучшие работодатели, инклюзивные проекты и бизнес-модели, бренд-персоны, бренд-лидеры в социальных сетях. Среди победителей отметились такие белорусские производители, как ОАО «Пивзавод Оливария», ОАО «Бабушкина крынка», ОАО «Белшина», СОАО «Коммунарка».

Почетная номинация бренд-персона присуждена белорусской фристайлистке, олимпийской чемпионке 2014 года в лыжной акробатике Алле Цупер.

Золотые медали получили: бренд «Правило СА-ЛА-ТА» в номинации «Открытие года», World of Tanks, номинация «Экспорт», «Аліварыя», номинация «Пиво», Bonfesto – «Продовольственные товары».

В номинации «Бренд – лидер в социальных сетях» дипломы победителей вручены «Идея Банку», Bielita, Conte, «Мегатопу», «МТС», Брестскому мясокомбинату и др.

Совместно с Инициативой ООН «Глобальный договор» в конкурсе «Бренд года» учреждена почетная номинация «Социально ответственный бренд». Номинация отмечает лучшие компании в сфере корпоративной социальной ответственности в Беларуси. В номинации «Социально ответственный бренд» высшие награды получили «Гейм Стрим», гипермаркет услуг «124», JTI, «МТС», «Светоприбор», «Твоя столица» и Heineken.

Источники:

bymedia.by
Dairynews.ru
gb.by
tut.by
delo.by
vkurier.by

Bonfesto
Роберто Пьяцца
«Очень просто – не надо придумывать какие-то сложные блюда. Чисто моцарелла, томат, немножко базилика – и всё, самое натуральное».
Роберто Пьяцца
технический консультант Туровского молочного комбината