Туровский молочный комбинат по некоторым видам итальянских сыров занял 40–60 % рынка России

Туровский молочный комбинат по некоторым видам итальянских сыров занял 40–60 % рынка России

ОАО «Туровский молочный комбинат» увеличило на российском рынке свою долю сыров, изготавливаемых по итальянской технологии, по отдельным позициям до 40-60 % . Об этом сообщила в беседе с корреспондентом БЕЛТА начальник отдела маркетинга предприятия Наталья Черник.

В первую очередь речь идет об объемах продаж итальянских мягких и полутвердых сыров в розничной сети. В частности, доля продаж сыра маскарпоне под брендом Bonfesto на рынке России составляет 42,4 %, сыра рикотта – 57,8 % от общего объема реализации через торговые сети. Успешно реализуются также мацарелла мягкая в заливке и моцарелла полутвердая.

В январе-августе комбинат экспортировал в РФ около 5,5 тыс. т сыров Bonfesto. В стоимостном выражении экспорт вырос почти на 40 % по сравнению с прошлым годом. По предварительным расчетам, в текущем году экспорт сыров составит $30,5 млн против $22,1 млн в 2015-м. «Наша работа получили высокую оценку. Предприятие стало лауреатом Всероссийской отраслевой премии «Импортозамещение-2016», получило Национальный знак качества «Выбор России», — рассказала специалист.

Дальнейшее продвижение на российском рынке комбинат в первую очередь связывает с укреплением позиций на рынке полутвердой моцареллы, ориентированной на сферу общественного питания и гостиничного хозяйства. С этой целью был создан новый бренд СооKing, который в июле 2016 года выведен на рынок.

«Комбинат изначально был нацелен на производство исключительно итальянских сыров. Все оборудование, необходимое для деятельности предприятия, — итальянского производства. Более того, вся технологическая концепция, включая рецептуру изделий, была разработана совместно с итальянскими специализированными компаниями» — подчеркнула Наталья Черник.

ОАО «Туровский молочный комбинат» основано в городе Туров Житковичского района в 2009 году. Строительство осуществлялось за счет средств белорусских инвесторов. В торговую сеть продукция комбината начала поступать в первом полугодии 2013 года.