«Туровский молочный комбинат» обновил линейку мягких сыров

«Туровский молочный комбинат» обновил линейку мягких сыров

Изменения в дизайне упаковки были реализованы с целью дополнительного привлечения внимания потребителей к повышению качества и улучшению органолептических свойств продукции, которое на сегодняшний момент не уступает известным европейским аналогам. Все изменения были разработаны на основании проведенных исследований поведения потребителей и их предпочтений, изучения модных тенденций на рынке упаковочных материалов и методов печати, современных упаковочных решений конкурентных аналогов.

Новая упаковка разработана в соответствии со стратегией дальнейшего развития бренда Bonfesto и его позиционирования на всех рынках присутствия.

Также завершены работы по обновлению дизайна упаковочного решения для ассортиментной линейки сыра мягкого «Маскарпоне» Bonfesto в фасовке 250 и 500 грамм.

В ближайшее время продукция в новой упаковке поступит во все розничные магазины в Республике Беларусь, а также на экспортные рынки.

Обновление дизайна упаковки сыра мягкого «Маскарпоне» реализовано путем совершенствования иллюстративной части, чтобы облегчить поиск продукта на полках.

mascarpone_250.jpg

Источник:
belretail.by

Bonfesto
Роберто Пьяцца
«Очень просто – не надо придумывать какие-то сложные блюда. Чисто моцарелла, томат, немножко базилика – и всё, самое натуральное».
Роберто Пьяцца
технический консультант Туровского молочного комбината