Туровский молочный комбинат выпустил моцареллу в новом дизайне упаковки

Туровский молочный комбинат выпустил моцареллу в новом дизайне упаковки

Новое упаковочное решение, разработанное для ассортиментной линейки сыра мягкого «Моцарелла» Bonfesto, уже сегодня могут оценить конечные потребители. Обновленная линейка продукции поступила в розничную продажу как на внутреннем рынке, так и на всех экспортных рынках предприятия.

Дизайн упаковки обновился для следующих видов продукции:

  • Сыр мягкий «Моцарелла» Bonfesto, 100 г (1 шарик);
  • Сыр мягкий «Моцарелла» Bonfesto, 100 г (12 шариков);
  • Сыр мягкий «Моцарелла» Bonfesto, 125 г (5 шариков по 25 г);
  • Сыр мягкий «Моцарелла» Bonfesto, 125 г (1 шарик);
  • Сыр мягкий «Моцарелла» Bonfesto, 150 г (3 шарика по 50 г).

— Изменения в дизайне упаковки были реализованы с целью дополнительного привлечения внимания потребителей к повышению качества и улучшению органолептических свойств продукции, которое на сегодняшний момент не уступает известным европейским аналогам. Все изменения были разработаны на основании проведенных исследований поведения потребителей и их предпочтений, изучения модных тенденций на рынке упаковочных материалов и методов печати, современных упаковочных решений конкурентных аналогов, — комментирует Наталья Черник, начальник службы развития и маркетинга ОАО «Туровский молочный комбинат». — Новая упаковка разработана в соответствии со стратегией дальнейшего развития бренда Bonfesto и его позиционирования на всех рынках присутствия.

Источники:

marketopic.ru
product-expo.ru
agronews.by
foodmarkets.ru
dairynews.ru
agriculture.by
novostioede.ru
news.unipack.ru
milknet.ru
produkt.by
agroinfo.by

Bonfesto
Роберто Пьяцца
«Очень просто – не надо придумывать какие-то сложные блюда. Чисто моцарелла, томат, немножко базилика – и всё, самое натуральное».
Роберто Пьяцца
технический консультант Туровского молочного комбината