«Туровский молочный комбинат» выводит на рынок новую торговую марку для сегмента HoReCa

«Туровский молочный комбинат» выводит на рынок новую торговую марку для сегмента HoReCa

Первые пробные поставки продукции, специально предназначенной для использования на кухнях кафе, баров и ресторанов состоялись в конце мая и получили положительные отзывы со стороны многих профессионалов. А уже в начале июля на предприятии приступили к серийному производству.

Продукция «Туровского молочного комбината» хорошо известна потребителям благодаря высокому качеству. В настоящий момент на предприятии выпускается 35 разновидностей сыров под брендом Bonfesto. С начала года было реализовано более 5 тысяч тонн готовой продукции. Сыры моцарелла пицца полутвердая, моцарелла мягкая в рассоле, кремчиз, маскарпоне, рикотта поставляются во многие заведения общественного питания. В то же время потребители сегмента HoReCa предъявляют особые требования к приобретаемой продукции, что обусловлено технологическими процессами приготовления блюд, большим потоком посетителей, функционированием сервисов по доставке и многими другими факторами. После проведенных маркетинговых исследований было принято решение о выведении на рынок специальной ассортиментной линейки продукции для профессионального сегмента под брендом «Cooking».

– Для потребителей сегмента HoReCa особую значимость имеет технологичность продукта, – комментирует Наталья Черник, руководитель службы развития и маркетинга ОАО «Туровский молочный комбинат». – Шеф-повара предъявляют особые требования к поведению продукта в процессе запекания в печи и органолептическим свойствам блюд после их остывания. В ходе разработки нового продукта наши специалисты во главе с начальником производства тщательно изучили требования потребителей и неоднократно проводили дегустации тестовых образцов совместно с клиентами. В результате совершенствования технологии производства удалось создать новый продукт, наилучшим образом отвечающий запросам потребителей целевого сегмента.

В настоящий момент под новой торговой маркой предлагается полутвердый сыр «Моцарелла Cooking» с массовой долей жира в сухом веществе 42 %. Сыр расфасован по 1000 г, срок годности составляет 90 суток. Аналогичная работа была проведена и по другим видам продукции, которые планируется выпустить под брендом «Cooking» до конца 2016 года. Среди них кремчиз, маскарпоне и рикотта.

С конца июля начаты экспортные поставки продукции под брендом «Cooking» в Российскую Федерацию.

Bonfesto
Роберто Пьяцца
«Очень просто – не надо придумывать какие-то сложные блюда. Чисто моцарелла, томат, немножко базилика – и всё, самое натуральное».
Роберто Пьяцца
технический консультант Туровского молочного комбината