Villmonte

Бренд Villmonte появился в брендовом портфеле предприятия в августе 2017 года. Под брендом представлены сыры моцарелла мягкая, маскарпоне, рикотта классическая и рикотта лайт.

Продукты Villmonte ориентированы на взыскательных потребителей в средневысоком ценовом сегменте, хорошо знакомых с европейскими кулинарными традициями.

В основу философии бренда положены традиции сыроделия знаменитых европейских горных регионов, и, в частности, Альп и Апеннин. Содержащийся в логоблоке дескриптор «In questo modo», выступающий в роли общего брендового слогана, образован из устойчивого латинизма и может быть переведен на русский язык в виде эмоционально-выразительного утверждения «И только так!».

Дизайн выполнен в современном стиле и поддерживает позиционирование бренда. В основе графического образа бренда важную роль играют горы, как символ потрясающей природы и регионов происхождения уникальных знаний и проверенных многими поколениями традиций сыроделия.