Villmonte

Бренд Villmonte появился в брендовом портфеле предприятия в августе 2017 года. Под брендом представлены сыры моцарелла мягкая, маскарпоне, рикотта классическая и рикотта лайт, кремчиз.

Продукты Villmonte ориентированы на взыскательных потребителей в средневысоком ценовом сегменте, хорошо знакомых с европейскими кулинарными традициями.

В основу философии бренда положены традиции сыроделия знаменитых европейских горных регионов, и, в частности, Альп и Апеннин. Содержащийся в логоблоке дескриптор «In questo modo», выступающий в роли общего брендового слогана, образован из устойчивого латинизма и может быть переведен на русский язык в виде эмоционально-выразительного утверждения «И только так!».

Дизайн выполнен в современном стиле и поддерживает позиционирование бренда. В основе графического образа бренда важную роль играют горы, как символ потрясающей природы и регионов происхождения уникальных знаний и проверенных многими поколениями традиций сыроделия.

Сыр мягкий

Mozzarella Villmonte – один из самых известных итальянских сыров. Шарики моцареллы мягкие и  сочные. По форме и размеру они бывают разными. Маленькие шарики моцареллы, размером с крупную черешню получили в Италии название «чильеджини». Наиболее широко они применяются в качестве ингредиента для легких овощных салатов.

Сыр мягкий

Mozzarella Villmonte – сочные, мягкие и упругие шарики, которые совершенно заслуженно пользуются большой популярностью на итальянской кухне. По форме и размеру они бывают разными. Шарики моцареллы размером с крупную клубнику получили в Италии образное название «фраголини». Такой сыр подается в качестве закуски или самостоятельного блюда.

Bonfesto
Роберто Пьяцца
«Очень просто – не надо придумывать какие-то сложные блюда. Чисто моцарелла, томат, немножко базилика – и всё, самое натуральное».
Роберто Пьяцца
технический консультант Туровского молочного комбината