Bonfesto – народная марка Беларуси

Bonfesto – народная марка Беларуси

1 декабря состоялась торжественная церемония награждения победителей Премии потребительского признания «Народная марка». Продукция Туровского молочного комбината была признана лучшей в номинации «Сыры мягкие и полутвердые».

— Для нас очень ценно получение столь высокой награды, символа высокого доверия и признания белорусских потребителей, — комментирует Наталья Черник, начальник службы развития и маркетинга ОАО «Туровский молочный комбинат». — Торговая марка Bonfesto заслужила статус Народной марки всего за три года существования на рынке, предлагая продукты пусть и ежедневного потребления, но далеко не традиционные для белорусов. Очень приятно и символично, что свежие сыры итальянской категории получили широкую известность, пришлись по вкусу и полюбились белорусскому потребителю, вошли в повседневный рацион питания. Как говорится, не чаркой и шкваркой едиными.

Ежегодная премия проводится под патронажем Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь. Победители определяются путем открытого голосования жителей Республики Беларусь. Анкеты для голосования были размещены в печатных СМИ и сети интернет.

Всего в рамках премии был объявлен 61 бренд-победитель. Телеверсия Церемонии награждения победителей Премии будет транслироваться на телеканале ОНТ в период новогодних праздников.