Bonfesto снова завоевал титул «Народная марка Беларуси»

Bonfesto снова завоевал титул «Народная марка Беларуси»

29 ноября на церемонии награждения победителей премии потребительского признания «Народная марка» бренд Bonfesto был удостоен почетного статуса уже в третий раз.

По итогам 2018 года продукция Туровского молочного комбината под торговой маркой Bonfesto в очередной раз была признана лучшей в номинации «Производитель сыров мягких и полутвердых», что подтверждает убедительное качество продукции и высокую лояльность потребителей к марке. За пять лет существования бренд Bonfesto получил широкую известность среди белорусских потребителей, уверенно завоевал их признание и доверие.

С каждым годом число респондентов, принимающих участие в голосовании растет, повышая тем самым репрезентативность выборки, полноту отражения предпочтений генеральной совокупности, а значит объективность полученных результатов. Голосование этого года стало рекордным за все время существования Премии – участие в нем приняли более 8 тысяч потребителей.

— Победа в конкурсе «Народная марка» является одной из наиболее почетных для любого белорусского товаропроизводителя, поскольку отражается уровень знания брендов и устойчивые потребительские предпочтения, выявленные в ходе национального опроса-голосования. сделанного без наводящих подсказок о брендах, представленных в каждой потребительской категории. – прокомментировала Наталья Черник, заместитель директора по развитию и маркетингу ОАО «Туровский молочный комбинат». — Это одна из самых искренних и объективных оценок, которая подтверждает высокий уровень профессионализма и устойчивое развитие предприятий в условиях рыночной конкуренции. Статус «Народная марка» свидетельствует о том, что упорный труд больших трудовых коллективов увенчался успехом, и продукт этого труда был не просто реализован, а смог снискать доверие и любовь самого главного судьи – Потребителя. Это большая честь и ответственность, которая стимулирует участников рынка каждый год повышать планку еще выше и продолжать совершенствовать качество выпускаемой продукции, внедрять новые рецептуры и технологические решения, разрабатывать и реализовывать успешные маркетинговые стратегии, укреплять конкурентные преимущества своих предприятий. Все это в конечном счете формирует конкурентоспособность белорусских предприятий и отраслей на международной арене, закрепляет авторитет белорусской продукции на внешних рынках, конвертируется в уверенный экспортный потенциал и положительный внешнеторговый баланс Республики Беларусь.

«Народная марка» – ежегодная общенациональная премия, которая определяет лидирующие белорусские бренды путем массового открытого голосования жителей Республики Беларусь в средствах массовой информации. Премия проводится под патронажем Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь.

Символ премии «Народная марка» за годы проведения данного потребительского голосования стал эталонным знаком качества продукции, показателем того, что сегодня выбирает массовый потребитель.

Телеверсия церемонии награждения победителей премии «Народная марка» и концертное шоу с участием популярных белорусских музыкальных коллективов и исполнителей будет транслироваться в эфире телеканала ОНТ в период новогодних праздников.