Участие в специализированной выставке в КНР

Участие в специализированной выставке в КНР

Корпоративное выставочное мероприятие компании Namchow, одного из крупнейших операторов китайского рынка хлебобулочных и кондитерских изделий, проходит в Шанхае с 7 по 12 мая. Туровский молочный комбинат представлен ассортиментом мягких и полутвердых сыров CooKing на отдельном выставочном стенде рядом с фирменными экспозициями известных международных компаний. Вниманию посетителей стенда предлагаются сыры рикотта, маскарпоне, кремчиз и моцарелла.

В ходе выставки гости и партнеры имеют возможность получить подробную информацию, попробовать образцы выпускаемой продукции, продегустировать готовые блюда и десерты, приготовленные с использованием сыров CooKing, провести трехсторонние переговоры о сотрудничестве с представителями предприятия и компании Namchow.

8 мая мероприятие посетили Генеральный консул Республики Беларусь в Шанхае Валерий Мацель и Председатель Совета по содействию международной торговле Шанхая Янг Цзяньжун. В ходе официального визита состоялось изучение экспозиции выставочного мероприятия, обсуждение условий белорусско-китайского делового сотрудничества с представителями компаний.

img_5a9f1f8a8366f744bbf9e4909618733a_v.png

Слева направо: Генеральный консул Республики Беларусь в Шанхае Валерий Мацель, Председатель Совета по содействию международной торговле Шанхая Янг Цзяньжун, Вице-президент Namchow Group Клемент Чен.

— Сегодня экспортные продажи предприятия составляют 77% и осуществляются на 12 рынков. В связи со стартом второй очереди в феврале 2018 года и существенным ростом производственных мощностей особое значение имеет успешная реализация стратегии диверсификации экспортных продаж. Наше предприятие возлагает большие надежды на емкий и растущий китайский рынок, поэтому мы ставим перед собой задачу достичь здесь в 2018 году объемов продаж не менее 5% от текущих, – прокомментировала Наталья Черник, заместитель директора по развитию и маркетингу ОАО «Туровский молочный комбинат». — В настоящий момент мы видим серьезный потенциал продаж в сегменте HoReCa и уже имеем опытного и амбициозного партнера для реализации наших планов. Первая отгрузка продукции в Китай состоялась в марте 2018 года.