Редизайн упаковки сыра мягкого моцарелла Bonfesto

Редизайн упаковки сыра мягкого моцарелла Bonfesto

Новое упаковочное решение, разработанное для ассортиментной линейки сыра мягкого «Моцарелла» Bonfesto, уже сегодня могут оценить конечные потребители. Обновленная линейка продукции поступила в розничную продажу как на внутреннем рынке, так и на всех экспортных рынках предприятия.

Дизайн упаковки обновился для следующих видов продукции:

  • Сыр мягкий «Моцарелла» Bonfesto, 100 г (1 шарик);
  • Сыр мягкий «Моцарелла» Bonfesto, 100 г (12 шариков);
  • Сыр мягкий «Моцарелла» Bonfesto, 125 г (5 шариков по 25 г);
  • Сыр мягкий «Моцарелла» Bonfesto, 125 г (1 шарик);
  • Сыр мягкий «Моцарелла» Bonfesto, 150 г (3 шарика по 50 г).

— Изменения в дизайне упаковки были реализованы с целью дополнительного привлечения внимания потребителей к повышению качества и улучшению органолептических свойств продукции, которое на сегодняшний момент не уступает известным европейским аналогам. Все изменения были разработаны на основании проведенных исследований поведения потребителей и их предпочтений, изучения модных тенденций на рынке упаковочных материалов и методов печати, современных упаковочных решений конкурентных аналогов, — комментирует Наталья Черник, начальник службы развития и маркетинга ОАО «Туровский молочный комбинат». — Новая упаковка разработана в соответствии со стратегией дальнейшего развития бренда Bonfesto и его позиционирования на всех рынках присутствия.