Villmonte награждает победителей фестиваля «Белый Квадрат»

Villmonte награждает победителей фестиваля «Белый Квадрат»

21 апреля состоялась торжественная церемония награждения победителей десятого юбилейного фестиваля «Белый Квадрат» и вручение призов от бренда Villmonte – партнера конкурса «Молодые Креаторы».

Победителями конкурса стали команды, которые наилучшим образом справились с поставленной в брифе задачей по разработке креативной концепции и механики интернет-кампании для продуктов Villmonte.

  • 1 место
  • Денис Мисюля
  • Наталья Карпова
  • 2 место
  • Виктор Дормаш
  • Анна Новик
  • 3 место
  • Евгений Сёмушев
  • Виктор Кучинский

Команде-победителю, занявшей первое место, был вручен главный приз от бренда Villmonte и организаторов: аккредитация на фестиваль КМФР, который будет проходить в Киеве 31.05 – 01.06.

— Наше предприятие с большим удовольствием выступило в роли Партнера специального конкурса «Молодые креаторы», проводимого в рамках юбилейного 10-го Фестиваля «Белый квадрат» – комментирует Наталья Черник, заместитель директора по развитию и маркетингу ОАО «Туровский молочный комбинат». — Мы уверены, что конкурс способствует развитию компетенций талантливой молодежи, создает условия для получения нового опыта и развития профессиональных навыков участников. В конечном счете это способствует развитию рекламной индустрии в целом, от чего выигрывают все участники рынка – клиенты, рекламисты, потребители, общество в целом. Формат конкурса очень близок к стандартному тендеру среди креативных рекламных агентств, в который крупные предприятия приглашают только авторитетные команды. Юным дарованиям или молодым коллективам пробиться в число участников подобного тендера крайне сложно. Поэтому мы были рады выйти за рамки традиционного подхода и создать для креативных ребят условия, максимально приближенные к реальным, дать возможность проявить себя и завоевать признание. Надеемся, что работа над нашим брифом была интересной и полезной, позволила получить новый опыт и удовольствие от захватывающего процесса поиска нетривиальных решений под конкретные задачи молодого бренда Villmonte.

В течение трех дней работы на площадке фестиваля проводились партнерские активности и программы. Участники фестиваля смогли принять участие в дегустации сыров Villmonte и Bonfesto, а также принять участие в розыгрыше подарочных наборов сыров.

Источник:
adfest.by
marketing.by