Туровский молочный комбинат – лауреат профессиональной премии AdMA 2017

Туровский молочный комбинат – лауреат профессиональной премии AdMA 2017

Advertising & Marketing Awards – премия в сфере профессиональных бизнес-коммуникаций, определяющая лучшие маркетинговые практики Беларуси.

Белорусские маркетологи и рекламисты собрались на вручении премии, где подвели итоги работы в индустрии за минувший год и в непринужденной атмосфере отметили лучших маркетологов предприятий персональными премиями за весомый вклад в развитие брендов своих организаций.

Право номинирования кандидатов имели члены АКМА, партнеры проектов Ассоциации; средства массовой информации Беларуси; государственные концерны и организации, входящие в структуру Совета Министров Республики Беларусь.

Новинкой AdMA-2017 стала «Корпоративная номинация», на награды в которой могли быть выдвинуты коллективы маркетинговых подразделений предприятий, работающих на территории Беларуси. Номинированы были проекты, отмеченные за профессиональный подход на рынке представителями индустрии коммуникаций и СМИ Беларуси. В номинации оценивался командный вклад и профессионализм с точки зрения эффективности служб и отделов маркетинга в продвижение брендов своих предприятий.

Обсуждение кейсов номинантов проходило на заседании многочисленного экспертного совета с последующим выбором наиболее сильных специалистов индустрии маркетинга.

Профессиональные достижения команды ОАО «Туровский молочный комбинат» в 2016-2017 гг. были высоко оценены экспертами.

В корпоративной номинации «Маркетинговая стратегия» ОАО «Туровский молочный комбинат» стал лауреатом за проект «Разработка и реализация стратегии развития рынков и роста продаж».

В персональной номинации заместитель директора по развитию и маркетингу Черник Наталья Юрьевна была награждена дипломом «Лучший маркетолог в категории FMCG».

Читать подробнее:
adma.by
adma.by
marketing.by