«Туровский молочный комбинат» выведет на рынок две новые торговые марки

«Туровский молочный комбинат» выведет на рынок две новые торговые марки

В рамках стратегии развития предприятия на период до 2020 года и выполнения задач по наращиванию объемов выпуска продукции в сентябре 2015 г., на предприятии запланировано проведение ряда мероприятий, которые позволят не только достичь показателя среднесуточной нормы переработки молока до уровня 210 тонн, что на 14% больше аналогичного показателя за август, но и обеспечить реализацию всей выпущенной продукции, сократив до минимума складские запасы готовой продукции.

Специалисты «Туровского молочного комбината» прогнозируют рост спроса на продукцию предприятия в Российской Федерации. Высокие показатели дистрибуции в РФ будут достигнуты как за счет расширения представленности продукции Bonfesto в крупных федеральных сетях, так и за счет проникновения в региональные сети.

Значительную роль сыграет расширение ассортимента. Уже в 4 квартале 2015 года на «Туровском молочном комбинате» планируется вывести на рынок 2 новые торговые марки, одна из которых будет ориентирована на профессиональных потребителей в сегменте HORECA, другая – на конечных потребителей в премиальном сегменте. В настоящий момент ведутся переговоры по заключению новых дистрибьюторских контрактов для расширения каналов продаж на зарубежных рынках. Полномасштабное освоение ассортимента новых торговых марок будет завершено к середине 2016 г.

Bonfesto
Роберто Пьяцца
«Очень просто – не надо придумывать какие-то сложные блюда. Чисто моцарелла, томат, немножко базилика – и всё, самое натуральное».
Роберто Пьяцца
технический консультант Туровского молочного комбината