“Туровский молочный комбинат” провел пресс-тур по итогам десятилетия работы

“Туровский молочный комбинат” провел пресс-тур по итогам десятилетия работы

«Туровский молочный комбинат» собрал представителей ведущих СМИ, информационных агентств и телеканалов Беларуси. Встреча была организована на панорамной галерее, вид с которой открывается на одну из производственных линий комбината. Во главу обсуждения топ-менеджеров предприятия с журналистами легли вопросы контроля качества, социальная и кадровая политика, развитие мощностей производства, экспортный потенциал и успех продуктовых брендов. Гостями мероприятия стали Николай Пьявко, председатель Житковичского районного исполнительного комитета, и Леонид Волотовский, председатель Житковичского районного Совета депутатов.

Мероприятие открыла пресс-конференция с руководителями предприятия. Депутат Гомельского областного Совета депутатов, директор ОАО «Туровский молочный комбинат» Ольга Викторовна Луцко рассказала о том, как с нуля создавалось предприятие, как проходило развитие производственных мощностей и набиралась производственная команда. Запуск работы осуществляли 175 сотрудников, в день перерабатывалось 40 тонн молока, а производство сыра составило 970 тонн в год. Сегодня эти показатели ощутимо выросли: над изготовлением сыра трудятся 570 специалистов, мощности переработки сырья увеличились до 800 тонн в сутки, производство сыра – до 40 000 тонн в год.

292.jpg

Был затронут вопрос диверсификации экспортного рынка. Заместитель директора по коммерческим вопросам Александр Сезень подчеркнул, что более 80% продукции “Туровского молочного комбината” поставляется зарубеж и распространяется в 13 странах мира, но на этом “Туровский молочный комбинат” не собирается останавливаться: в планах сотрудничество с Азией и странами Персидского залива.

Особое внимание уделили программе контроля качества продукции и системам менеджмента качества. Лабораторный контроль осуществляется не только в соответствии с международными и республиканскими требованиями, но и в соответствии с внутренними спецификациями предприятия. Об этом рассказали Мария Иванова - начальник отдела управления качеством, и Юлия Карбанович - начальник управления по обеспечению качества и технологии.

2988.jpg

Главными составляющими успеха бренда Bonfesto поделилась Юлия Журок, начальник службы развития маркетинга. Она выделила современность, инновационность и натуральность продукции бренда, а оценить эти качества и яркие вкусы туровского сыра журналисты смогли на дегустации.

702.jpg

Специально для участников пресс-тура Ольга Викторовна Луцко провела экскурсию по предприятию и рассказала о процессе изготовления разных видов сыров: моцареллы, рикотты, проволетты. Позже вместе с президентом Ассоциации пиццайло России, бренд-амбассадором Bonfesto Cooking Аркадием Грицевским она показала, как приготовить настоящую пиццу с туровскими сырами. Поучаствовать в мастер-классе от шефа смогли и журналисты.

3064.jpg

Мероприятие завершилось обзорной экскурсией по г. Турову. Особое внимание журналистов было обращено на новый жилой дом для сотрудников Туровского молочного комбината, введенный в эксплуатацию в сентябре 2023 года.